Основная аудитория нового продукта это дети 7-13 лет, традиционно самые активные потребители таких снэков как чипсы и кукурузные палочки. Новый продукт обладает мягкой текстурой, хорошо хрустит и не прилипает к зубам. Центральным элементом как в брэндинге в целом, так и в упаковке нового снэка стал оригинальный мультяшный герой пёс Чанки. Дети склонны к запоминанию рекламных образов и подражанию, поэтому Чанки является своеобразным посредником между детьми и продуктом. Чанки играет в баскетбол, катается на скейте и автомобиле, рисует граффити при помощи кетчупа и вообще очень живой и активный, как и все дети.
Данный сегмент рынка является весьма перспективным. «С 2002 по 2006 гг. он вырос на 25% как в натуральном, так и в денежном выражении, говорит директор по связям с общественностью Бриджтаун Фудс Павел Комиссаров. В будущем динамика роста составит примерно 6-10% в год. Компания Бриджтаун Фудс планирует занять 4% российского рынка экструдированных снэков к концу 2007 года».
Компания «Бриджтаун Фудс» вывела на российский рынок новые снэки под торговой маркой «Чанки». Это кукурузные палочки, шарики и колечки со вкусами бекона, сметаны с луком, сыра и кетчупа. Таким образом, компания вышла на новый для себя сегмент снэкового рынка экструдированные продукты.
«Бриджтаун» запускает новый брэнд снэков для детей 7ЂЂЂ13 лет «Чанки»
Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .
Или как пользователь сайта AdMe.ru:
Вы можете авторизоваться с помощью:
«Бриджтаун» запускает новый брэнд снэков для детей 7ЂЂЂ13 лет «Чанки» - Упаковка
Комментариев нет:
Отправить комментарий