Как только новые тормозные колодки установлены, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы выбрать между поршнем суппорта, тормозным диском и колодками образовавшийся зазор. Если на задних колесах авто установлена дисковая система тормозов, то процесс замены колодок будет аналогичным. Разница в том, что тормозной поршень будет вкручиваться в суппорт по направлению часовой стрелки, а не вдавливаться.
Кроме установки новых тормозных колодок, мы должны вернуть на место демпферные жестяные прокладки. Теперь возвращаем тормозную скобу на ее законное место и закручиваем болт крепления. На иномарках обычно элемент дополнительно фиксируется при помощи жестяной пластины, которая подгибается. Учтите это, выполняя ремонт Фиат Дукато своими силами. Когда все крепления заняли свое место, можно ставить и фиксировать колесо. Теперь снимаем автомобиль с домкрата и повторяем операции со вторым передним колесом.
Хоть мы и отметили, что не представляет сложности, некоторые вопросы у вас все-таки возникнут. Например, откидыванию корпуса тормозного суппорта обычно мешает тормозной шланг. Как только корпус получится повернуть, аккуратно выньте старые тормозные колодки и осмотрите их. Если элементы имеют неравномерный износ, значит, во время торможения тормозная скоба с тормозным суппортом заедает. Верным признаком такого эффекта является порванный пыльник направляющей втулки. Изделия меняют на новые, под элементы закладывают новую графитсодержащую смазку.
Как только тормозной поршень придет в первоначальное положение, открутите болт крепления тормозного суппорта со скобой к направляющим втулкам. Чаще всего производители используют болты на 13-17 мм. На тормозном суппорте располагаются два похожих болта. Снимайте тот болт крепления, после откручивания которого вы сможете откинуть корпус тормозного суппорта вместе со скобой в сторону.
Чтобы произвести самостоятельно, вам не понадобится специальный инструмент. Под одно из передних колес устанавливают домкрат и поднимают автомобиль. Чтобы обеспечить безопасность работ, установите под колеса подпорки. Теперь можно снимать приподнятое колесо и разводить тормозные диски в исходное положение при помощи лопатки или большой отвертки. Данную работу выполняют поочередно с каждой тормозной колодкой.
Как только во время торможения в районе передних колес появляется металлический скрежет, пора менять тормозные колодки. Пренебрежение полученной информацией грозит повышенным износом тормозных дисков.
Замена передних тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок | Авто Калининиград и авторынок калининграда на портале KenigCars.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий