воскресенье, 10 февраля 2013 г.

настройка одуванчика м42

Фотографирование зве

Mail (will not be published) (required)

Но можно настроить, чтобы сделать правильные значения для этих двух параметров. Я настраивал по инструкции производителя, которая есть на его сайте.

Переходник содержит в себе какие-то начальные значения для «фокусного» и «диафразмы» — они влияют только на то, что попадает в EXIF снимка. Поэтому можно снимать прямо так, ничего не настраивая в самом переходнике.

Этот переходник нужно настраивать, или им можно сразу управлять камерой?

Да, которая в фокусе, та и подсвечивается. Если фокусировка ведется по одной точке, то подсвечивается только она, когда она в фокусе.

А как работает чип подтверждения фокусировки? При съемке подсвечивается та их точек фокусировки, что находится в фокусе или как?

Я правильно понимаю, что на EOS 550d нужен этот: «M42 Поиск-фото 1500р»?

Как ощущения от работы? Сбоев нет?

Интересный способ доставки, чувствуется свой стиль)

Cразу же дoбавил в закладки. Классный пост

Метки: Category:  |   ( ) |  

Протестировал, работает идеально! Подтверждение фокусировки это вещь. Этот переходник открыл мне мир неавтофокусных объективов советского производства. Обзоры этих объективов читайте на моем сайте: , .

Переходик M42-EOS с одуванчиком

Вскоре я получил посылку. Забавно — она оказалась с объявленной ценностью — 1 (один) рубль, а на почте берут комиссию 1% с объявленной ценности посылки… Так вот, с меня не взяли эту комиссию в размере 1 копейка Сам переходник был завернут в газету, а внутри был в двух крышках от трехлитровых банок:

Для оплаты товара завел счет на яндекс.деньгах, что позволило мне перевести деньги Виктору прямо в 10 вечера в выходной день. В тот же вечер списались с Виктором, и он мне выслал переходник почтовым отправлением 1-го класса.

Захотелось мне пополнить свой парк оптики образцами из советской эпохи, с резьбой на М42. Для того, чтобы такие объективы (от «Зенита») можно было поставить на фотоаппарат Canon, нужно купить переходник M42-EOS. Существуют два основных типа переходников: просто железные колечки и с чипом. Такой чип называется «одуванчик», его изобрел и продает Виктор Лушников на своем сайте filmprocess.ru. Я решил заказать этот переходник у него.

о фото, видео и фототехнике

Заметки » Blog Archive » Переходник "одуванчик" M42-EOS с чипом подтверждения фокусировки

Комментариев нет:

Отправить комментарий