воскресенье, 10 февраля 2013 г.

настенные объемные абстрактные композиции

Сходил сегодня в Новосибирский государственный краеведческий музей. Посмотрел 5 выставок.Первое что посмотрел, это . Он получает фотоизображения, полученные с помощью комбинированной съемки специальной камерой, разработанной и построенной им. Изображения ополчаются у автора абстрактными, интересно было посмотреть.Потом посмотрел выставку . Это персональная выставка Александры Ковалевой. Её картины написаны в жанре абстрактного экспрессионизма. Очень понравилась . На выставка представлены флористические коллажи, настенные и объемные композиции, выполненные в разных техниках. Выглядит очень красиво и просто потрясающее. Это  просто надо увидеть. Затем посмотрел скандальную выставку . Скандал заключается в том, что Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон осудил экспонирующуюся в краеведческом музее выставку эротических гравюр Пабло Пикассо «Искушение». Если бы, не этот скандал, я бы вообще об этой выставке не узнал. А так, решил сходить. Надо отметить, что там конечно есть откровенные сцены. Но я думаю, что скандал возник потому, что там есть несколько гравюр оскорбительные для церкви. К примеру, есть такие "Как папа(римский) наблюдает за сексом". Я точно названия не помню, но таких гравюр со схожим названием несколько. Я думаю, что вот именно это и не понравилось церкви. Ведь Пикассо показал, что любой священник, даже папа может быть грешен. И это, церкви не понравилось.И последнее, это . Здесь представлены красивые картины написаны в обычном жанре. Мне понравились. Итог, за 250 рублей я посмотрел 5 выставок. Если бы не выставка Пикассо, то билет наверное, стоил бы всего 100 рублей. За такие деньги, грех не посмотреть интересные вещи.Tags: ,

"Искушение" Пабло Пикассо

Проявляйте уважение к другим, если хотите, чтобы вас уважали.

Проявляйте уважение к другим, если хотите, чтобы вас уважали. - "Искушение" Пабло Пикассо

Комментариев нет:

Отправить комментарий