пятница, 8 февраля 2013 г.

процесс постановки на учет б/у автомобиля

Стоимость строительства чуть больше, чем дохрена 4 млрд. рублей. Начало строительства запланировано на 2014 — 2015 года.

Завод должен расположиться в Ставропольском крае. Договоренности уже, вроде как, получены, добро дано.

У компании Derways, которая выпускает китайское дерьмо китайские автомобили Lifan и Haima в славном Черкесске, по плану строительство еще одного автозавода в России, которое будет выпускать 100 тысяч автомобилей в год.

В России появится еще один автозавод

А это ведь такая бюрократическая каша. Всякие сертификаты, свидетельства. И как только иностранцы сталкиваются с этим, сразу все желание работать с великой Россией пропадает.

Сначала возникают проблемы с новыми материалами. Сейчас в России в силе постановление от 1997 года, которое принято «в целях защиты внутреннего рынка страны от необоснованного применения новых материалов и технологий». Т.е. чтобы использовать современные материалы, иностранная фирма должна доказать, что их материалы можно использовать у нас.

Основных проблем, как сообщается, у нас две: дураки и дороги технологии не подходят под наши климатические условия и наша система государственных закупок.

Совсем недавно Росавтодор сообщил, почему иностранные компании не хотят заниматься строительством дорог у нас в России.

Почему за российские дороги не берутся иностранцы

Те, кого обычно ставят в пример другим в качестве образцового водителя!

На втором месте греки. На третьем поляки. А вот на четвертом месте как бы вы думали кто?

Больше всего негативных голосов получили итальянцы! Вах!

Оказывается, в этих их европах недавно составили рейтинг тех стран, где автомобилисты наиболее отвязные. Всего в опросе участвовало около 30 тысяч человек.

Cтраны с худшими водителями

Кстати, в Москве уже за этот год зафиксировано более 1 млн. нарушений. Это благодаря 150 комплексам фото- и видеофиксации. Плюс к концу года должны заработать еще около 300 комплексов по всей Москве. Штрафы с камер столичным водителям начали приходить еще с 1 октября 2011 года.

У нас под запрет теперь попадают радары российского происхождения «Сокол» и «Искра-1». Сейчас, в принципе, основной способ штрафовать это автоматические видеофиксаторы, которые рассылают штрафы по почте.

Теперь нас можно привлечь к ответственности только тогда, когда превышение скорости было зафиксировано на камеру. В Украине, кстати, уже давно подобная ситуация.

Радары, которые не оснащены функцией фото- и видеофиксацией теперь запрещены к использованию!

Радостные известия, господа!

ГИБДД отказалась от радаров без камер

Комментариев нет:

Отправить комментарий