Стоимость строительства чуть больше, чем дохрена 4 млрд. рублей. Начало строительства запланировано на 2014 — 2015 года.
Завод должен расположиться в Ставропольском крае. Договоренности уже, вроде как, получены, добро дано.
У компании Derways, которая выпускает китайское дерьмо китайские автомобили Lifan и Haima в славном Черкесске, по плану строительство еще одного автозавода в России, которое будет выпускать 100 тысяч автомобилей в год.
В России появится еще один автозавод
А это ведь такая бюрократическая каша. Всякие сертификаты, свидетельства. И как только иностранцы сталкиваются с этим, сразу все желание работать с великой Россией пропадает.
Сначала возникают проблемы с новыми материалами. Сейчас в России в силе постановление от 1997 года, которое принято «в целях защиты внутреннего рынка страны от необоснованного применения новых материалов и технологий». Т.е. чтобы использовать современные материалы, иностранная фирма должна доказать, что их материалы можно использовать у нас.
Основных проблем, как сообщается, у нас две: дураки и дороги технологии не подходят под наши климатические условия и наша система государственных закупок.
Совсем недавно Росавтодор сообщил, почему иностранные компании не хотят заниматься строительством дорог у нас в России.
Почему за российские дороги не берутся иностранцы
Те, кого обычно ставят в пример другим в качестве образцового водителя!
На втором месте греки. На третьем поляки. А вот на четвертом месте как бы вы думали кто?
Больше всего негативных голосов получили итальянцы! Вах!
Оказывается, в этих их европах недавно составили рейтинг тех стран, где автомобилисты наиболее отвязные. Всего в опросе участвовало около 30 тысяч человек.
Cтраны с худшими водителями
Кстати, в Москве уже за этот год зафиксировано более 1 млн. нарушений. Это благодаря 150 комплексам фото- и видеофиксации. Плюс к концу года должны заработать еще около 300 комплексов по всей Москве. Штрафы с камер столичным водителям начали приходить еще с 1 октября 2011 года.
У нас под запрет теперь попадают радары российского происхождения «Сокол» и «Искра-1». Сейчас, в принципе, основной способ штрафовать это автоматические видеофиксаторы, которые рассылают штрафы по почте.
Теперь нас можно привлечь к ответственности только тогда, когда превышение скорости было зафиксировано на камеру. В Украине, кстати, уже давно подобная ситуация.
Радары, которые не оснащены функцией фото- и видеофиксацией теперь запрещены к использованию!
Радостные известия, господа!
ГИБДД отказалась от радаров без камер
Комментариев нет:
Отправить комментарий